Размещено 4 года назад по предмету
Английский язык
от danilaalecsandro
Эрнест Хемингуэй (1899-1961) родился в Оак Парк, Иллинойс. Он один из самых известных писателей Америки. Он получил Нобелевскую премию за романы и рассказы. Хемингуэй прожил жизнь полную приключений, участвуя в первой и Второй Мировой войнах. Он много времени провел на охоте и рыбалке. Многие из его книг основаны на таком опыте. Его любимая тема-храбрость.
: когда я вернулся, они сказали, что мальчик отказался впустить кого-то в комнату. – «Вы не можете войти» - сказал он. «Вы не должны получить то, что у меня есть.» Я пошел к нему и нашел его точно в том положении, в котором я оставил его, с белым лицом, он глядел на другой конец кровати. Я измерил его температуру. «Что там?» "Что-то вроде сотни», - сказал я. Было сто два и четыре десятых. «Сто два», - сказал он. «Кто так сказал?» «Врач.» «С твоей температурой все в порядке», - сказал я. «Не о чем беспокоиться.» «Я не переживаю» - сказал он «- но я не могу не думать.» «Не думай,» - сказал я. «Просто успокойся.» «Я принимаю это легко,» - сказал он и посмотрел прямо вперед. Он продолжал о чем-то сам с собой. Я сел и открыл пиратские книги. Но я видел, что он не следил, поэтому я остановился «Во сколько, по-твоему, я умру?» - он спросил. «Ты не собираешься умирать. Что с тобой случилось?”
В. Внизу врач оставил три разных лекарственных средства в различных цветных капсулах с инструкцией по применению. Вернувшись в комнату, я записал температуру парня и сделал пометку об этом времени, чтобы давать различные капсулы. «Ты хочешь, чтобы я тебе почитал?» «Если хочешь,» - сказал мальчик. Его лицо было очень белым, и под его глазами были темные круги. Он тихо лежал в кровати и казалось очень отстраненным от происходящего. Я читал из книги пиратов Говарда Пайла; но я видел, что он не следил за тем, что я читал. «Как ты себя чувствуешь, Шац?» я спросил его. «Так же», - сказал он, поглядывая на другую сторону кровати и выглядя очень странно. «Почему бы тебе не пойти спать? Я разбужу тебя дл лекарств». «Я бы предпочел бодрствовать.» Через минуту он сказал мне: «Ты не должен оставаться здесь со мной, папа, если это тебя беспокоит.» «Меня это не беспокоит.» «Нет, я имею в виду, что ты не должен оставаться, если это будет беспокоить тебя» Я думал, что, возможно, он немного бредит и после предоставления ему предписанных капсул в одиннадцать часов, я вышел на несколько минут.
С. «В чем дело, Шац?» «У меня болит голова.» «Тебе лучше вернуться в постель.» «Нет. Со мной все в порядке.» Но когда я спустился вниз, он был одет, сидя у камина, выглядя очень больным и несчастным мальчиком девяти лет. Когда я положил руку на его лоб я понял, что у него температура. «Ложись спать», - сказал я, - «ты болен» Когда пришел врач, он померил температуру мальчика. «Сколько?» я спросил его. «Сто два.» О, да. Я слышал, как он сказал, сто два.» «Люди не умирают с температурой сто два. Это глупый способ поговорить.» «Я знаю, что они делают. В школе во Франции ребята сказали мне, что ты не можешь жить с сорока четырьмя градусами. У меня сто два.» Он ждал смерти весь день, с девяти часов утра. «Бедный Шац», сказал я. «Это как мили и километры. Ты не умрешь. Это другой термометр. На этом термометре тридцать семь - это нормально. На этом градуснике это девяносто восемь.” «О», - сказал он и медленно расслабился.