Размещено 2 года назад по предмету
Информатика
от FROL1X
Задача A. Зарядка для кота
Имя входного файла: стандартный ввод
Имя выходного файла: стандартный вывод
Ограничение по времени: 1 секунда
Ограничение по памяти: 256 мегабайт
Хозяйка кота Бенедикта считает, что он мало двигается, и поэтому придумывает для кота разные
подвижные игры. Одна из игр — погоня за светящейся точкой от лазерной указки.
Хозяйка включает лазерную указку и перемещает светящуюся точку по полу в течение n единиц
времени.
Будем считать, что на пол нанесена координатная сетка. За одну единицу времени светящаяся
точка перемещается от одной точки с целыми координатами к другой точке с целыми координатами.
Каждую единицу времени кот оценивает, будет ли он прыгать к светящейся точке или нет.
Кот выполняет оценку следующим образом. Пусть он находится в точке с координатами (xC, yC),
а светящаяся точка — в точке с координатами (xL, yL).
• Если s 6 (xC −xL)
2+(yC −yL)
2 6 b, то кот прыгнет в точку координатной сетки, где находится
светящаяся точка.
• Если 0 6 (xC−xL)
2+(yC−yL)
2 6 p < s, то кот поймает светящуюся точку лапой. Перемещаться
при этом он не будет.
• Во всех остальных случаях кот сочтёт расстояние либо слишком маленьким, либо слишком
большим. В этом случае кот также не будет перемещаться (и будет выражать недовольство,
постукивая хвостом).
По ходу игры кот подсчитывает, сколько он совершил прыжков и сколько раз поймал светящуюся точку лапой. Каждый раз, когда количество прыжков или количество пойманных светящихся
точек меняется, кот вычисляет разность между этими величинами. Его интересует максимальное
(по абсолютной величине) значение, которого достигала эта разность по ходу игры.
Изначально кот сидит в точке с координатами (0, 0). Ваша задача — определить максимальную
по абсолютной величине разность между количеством прыжков и количеством светящихся точек,
пойманных лапой, которая наблюдалась по ходу игры. Также необходимо указать, в какой точке
координатной сетки кот окажется по завершении игры.